Информация по обслуживанию пациентов с полисом добровольного медицинского страхования (ДМС)
Здоровье – это наиболее значимый аспект жизни современного человека.
+
Получение полного спектра медицинских услуг в одной клинике.
+
Наличие врача-координатора договора на базе медицинского центра. Это дает возможность быстро и без участия пациента согласовать все назначения со страховой компанией.
+
Защита интересов пациента перед страховой компанией.
Все сферы жизни — работа, семья, дети и многое другое, зависят от состояния здоровья нашего организма. В современных экономических условиях мы не всегда готовы отдавать крупные суммы денег за медицинскую помощь, а в государственных учреждениях здравоохранения ее получить просто не возможно. Полис ДМС – спасение в данной ситуации. Его может приобрести работодатель или любой человек самостоятельно.
Получение квалифицированной помощи в лучших медицинских учреждениях.
Медицинская помощь всегда будет соответствовать профилю заболевания. Это условие является главным при сотрудничестве клиники и страховой компании.
Существует возможность в любое время обратиться к врачу, который является куратором договора и всегда готов помочь решить все проблемы, связанные со здоровьем.
Есть возможность составления комплексной программы лечения, куда можно включить как обслуживание в поликлинике, так и стоматологию, экстренную или плановую стационарную помощь и даже скорую медицинскую помощь.
ДМС оплачивается один раз в год. Все последующие расчеты с лечебным учреждением берет на себя страховая компания, при этом реальные затраты на медицинскую помощь могут в несколько раз превышать стоимость полиса.
Преимущества получения медицинской помощи по полису ДМС в ЛДЦ «АвисМед»:
Получение полного спектра медицинских услуг в одной клинике.
Наличие врача-координатора договора на базе медицинского центра. Это дает возможность быстро и без участия пациента согласовать все назначения со страховой компанией.
Защита интересов пациента перед страховой компанией.
Гарантийные письма:
При наличии направления от врача другого ЛПУ, в этом случае гарантийное письмо вы запрашиваете самостоятельно.
Если по медицинским показаниям необходимо получить услуги, которые требуют дополнительного согласования с вашей страховой компанией, в этом случае гарантийное письмо запрашивают администраторы ЛДЦ «АвисМед».
Среди наших партнеров:
Благодарим за заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется специалист колл-центра и ответит на все интересующие вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что запись на прием к специалисту считается активной после подтверждения звонком оператора.