Способы оплаты
Оплата наличными
Принимаем оплату наличными в рублях РФ.
Картой «Халва»
Оплата в рассрочку (не является публичной офертой)
Услуги медицинского центра стоимостью более 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей Вы можете оплатить в рассрочку на условиях кредитно-финансовых организаций − партнёров. По условиям рассрочки Вас проконсультируют наши специалисты по телефону +7 (383) 227-6-226 (в рабочие дни с 09.00 до 16.30, обед с 12 до 13)
Безналичный расчет
Принимаем к оплате карты платежных систем: МИР, Visa, MasterCard. При переводе физическими лицами денежных средств напрямую по реквизитам медицинского центра в назначении платежа необходимо указывать «предоплата за медицинские услуги за (ФИО пациента)». Если медицинские услуги за Вас желает оплатить полностью или частично юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, денежные средства вносятся ТОЛЬКО после заключения отдельного договора и получения плательщиком счёта на оплату, оформленных не менее чем за 7 календарных дней ДО даты оказания услуг. О документах, необходимых для заключения договора, и иных условиях можно узнать по телефону +7-906-193-30-72 (в режиме работы клиники) или по электронной почте hirurg@avismed-nsk.ru
Оплата в рассрочку/кредит ПАО СберБанк (не является публичной офертой)
Услуги медицинского центра стоимостью более 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей Вы можете оплатить в рассрочку/кредит на условиях ПАО СберБанк.
Требования к заёмщику: дебетовая карта СберБанка, гражданство России, подключённые смс-уведомления, возраст от 18 до 70 лет.
Требования к картам клиентов:
Все дебетовые карты, кроме: виртуальных (карты, привязанные к системам Apple Pay, Google Pay? Samsung Pay? Смартфонам, брелкам, часам), корпоративных, кредитных, представительских.
Дебетовая карта должна быть: действующей картой Сбербанка (основной, не дополнительной); с положительным балансом; без арестов; подписок (взысканий по суду: алиментов, штрафов и т.д.), незавершённых операций (технического овердрафта), задолженностей за мобильный банк.
Срок рассмотрения кредитных заявок: в среднем не более 3-5 минут. В исключительных случаях может занять до 12-ти часов. Если в течение 5-10 минут не получено решение по заявке, клиент может обратиться в банк по номеру 900, чтобы уточнить статус.
Указанные условия действуют на момент публикации. Дата публикации 14.02.2025год