Заказать звонок
  • 8 (383) 227-6-227
  • г. Новосибирск, Красный проспект, 86

Белякова Марина Александровна

Белякова Марина Александровна

Отделение: Педиатрическое отделение

Категория:

Стаж работы: с 2002 года 

Специальность: Психолог

Образование:

2002-2006 гг., Новосибирский Государственный Педагогический Университет, «Клиническая психология»

Повышение квалификации:

С 2008г-2018г, прошла  циклы повышения квалификации  в области практической психологии по программам:

2008 г.- «Технологии лечебно-реабилитационного биоуправления».
2012-2013 гг. «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», МиКС, РиКС.
«Теория и практика песочной терапии», «Песочная терапия в психологическом консультировании», «Пластилиновая страна», «Психологическое консультирование детей и подростков».  «Экспресс-консультирование».
2014 -2015 гг.-  «От страдания и страхов к радости и гармонии», «Структурная работа с детскими травмами», «Психосоматика и работа с симптомом», «Арт-терапия: разреши себе жить в радости». «Арт-терапия стрессовых состояний». «Психотерапия женско-мужских отношений», «Телесно-ориентированная психотерапия женско-мужских отношений».

2016-2017гг.- по дополнительной профессиональной программе «Краткосрочная психотерапия».

2018г. «Оказание психологической помощи в кризисных ситуациях», методами когнитивно-поведенческой психотерапии.

Направление деятельности:

-Консультативные приемы- дети от 5 лет, взрослые.
-Детско-родительские отношения.
-Экспресс-консультирование.

-Программы для мужчин и женщин «Разреши себе жить в радости», возраст от 16 лет и старше (работа с вопросами  взросления, гармонии, личной целостности, т.е. над тем, как быть счастливым в  жизни ).

-Тестирование и коррекция на аппаратных комплексах «Бослаб» и «Боспульс» по технологии лечебно-реабилитационного биоуправления, ( синдром дефицита внимания и гиперактивности, состояние психоэмоциональной напряженнности).

-Стресс-менеджмент (управление стрессом) – современный подход к оптимизации профессиональной деятельности, помогающий человеку контролировать себя в любых напряженных ситуациях, дающий возможность научиться снимать нервное напряжение, повысить психологическую устойчивость и уверенность в себе и в своих действиях.)

-«Психологическая подготовка к сдаче экзаменов, 15 занятий» (методики снятия стресса, первая помощь в стрессовой ситуации, предстартовые состояния, приемы снижающие напряжение)
В работе с клиентами я использую методы интегративной психотерапии:

Арт-терапия – эта форма психотерапии через рисунок и лепку дает выход внутренним конфликтам и подавленным эмоциям, помогает понять собственные чувства и переживания, а также способствует расслаблению и снятию напряжения.

Игровая терапия – может быть использована с детьми самого раннего возраста. С помощью психолога в игре ребенок «проигрывает» и «переигрывает» травматические события и конфликтные ситуации. Учится строить новые отношения.

Песочная терапия – один из самых органичных способов для детей и взрослых, выразить свои переживания, исследовать свой мир. Способ привычный и хорошо знакомый. Клиент выстраивает  на песке  то, что у него болит. Отыгрывая свои эмоции, каждый раз сам себя лечит.

Сказкотерапия – достаточно экологичный вид психотерапии, в основе которой лежит обсуждение с клиентом сказочных историй с целью раскрыть глубинный смысл происходящих событий. Клиенту читают сказку, иногда предлагают придумать свою сказку на определенную тему, нарисовать иллюстрации .Творческий процесс позволяет перестроить конфликтную или травмирующую ситуацию и найти новое оптимальное решение.

Игровое биоуправление — направленное на развитие навыков саморегуляции , повышение психологической устойчивости, коррекция сдвг.

Когнитивно-поведенческая терапия-клиент учится решать проблемы и находить выходы из ситуаций, прежде казавшихся ему непреодолимыми, при этом он переосмысливает и корректирует своё мышление. Психолог помогает пациенту учиться мыслить и действовать более реалистично и адаптивно, тем самым устраняя беспокоящие его симптомы.

Записаться к врачу

Закрыть